Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 27 августа 2013 г.

Знакомство с ДК - Ирина Fresh

Доброе утро, Пуговки!
продолжаем знакомить вас с нашими новыми дизайнерами и сегодня позвольте представить Ирину Fresh:
********************
Всем доброго времени суток! Меня зовут Ирина, а узнать меня на просторах блоспота можно по нику "Ирина Fresh".


Живу я в столице Поволжья, городе Саратове. По образованию бухгалтер/экономист, но сейчас в декретном отпуске. Кстати, как и многим, он стал толчком к развитию моего скрап-творчества)) Скрапом занимаюсь около года, при этом остальные рукодельности (вышивка, вязание, рисование и проч.) отошли на второй план. Но я все же тешу себя мыслью периодически уделять время и для них)). Как ни банально, но все начиналось с желания сделать альбом для своего малыша...и тут понеслось! Бумага, ножницы, ручки, штампы, краски...ах, хочу вот это! И конечно вон то! Вообщм вы меня понимаете))) Альбом, кстати, так и не сделан - все как то не то и не так, хочется "вау!", но пока идей нет))

Сначала скрап для меня открылся со строны переплетно-блокнотного дела, а уж потом я замахнулась на открытки и альбомы. Странички вот пока не делаю- ума не приложу куда их потом деть? Вообщем у меня все так...практичненько должно быть, чтоб не валялась работа просто так...жалко жеж)) На сегодняшний день моя любимая открытосинка вот эта (наконец то духу хватило вырезать и рвать))) 


Еще пара открыток...


И конечно мои любимые блокнотики! 

 


Стили люблю все, но в определенном работать не всегда получается - хватаю немножко того, немножко сего)) Очень уже хочу научиться работать с красками и спреями, но никак не соберусь с духом дать волю рукам)))

Ну вот вроде и все! Была рада познакомится! Пока-пока!
****************

Ирина, добро пожаловать в наш коллектив!
А вечером мы обязательно продолжим знакомство!
Удачного дня и творческого настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий