Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 апреля 2015 г.

Задание-рецепт "Микс-медиа + ОЭ"


Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы предлагаем вам задание-рецепт "Микс-медиа + ОЭ".
ОЭ: сетка и круг


Работы нашей дизайн-команды

ОЭ - сетка и круг, скрученный из веток

Valya Bozhinskaya
Привет всем!)
Ух, микс-медиа - это очень затягивающее действо)) Еле остановилась!)
Мне захотелось сделать небольшой блокнотик. Обложку обтянула белым льном. На него нанесла акриловый грунт, высушила феном для эмбоссинга, затем через трафарет - грубую текстурную пасту, дальше через другой трафарет нанесла и запекла белую пудру Собрала композицию - металлическая рамка Tim Holtz, цветок Prima, подвеска тайского происхождения (ОЭ-круг) и кусочек медицинского бинта (в моём случае - ОЭ-сетка)
Спреям я предпочитаю акварельные краски))) И недорого, и цветов сколько хочешь!) Использовала три цвета - изумрудный, карминовый и лимонную ганзу. Когда всё подсохло, воспользовалась фоновыми штампами и добавила микробисер.
Не бойтесь экспериментировать!) Всё получится!

Ш.Ок.

В этой технике, честно признаюсь, работала первый раз. И для меня она пока так и остается не до конца разгаданной загадкой. В конечном результате у меня получился блокнотик.
И чтобы украсить его обложку, я и потрудилась. Прогрунтовала поверхность, приклеила сетку и стала наносить текстурную пасту через трафарет, не очень удобно, надо было сначала текстурную пасту,а потом сетку. После чего из бумажных полотенец выложила дерево и прогрунтовала его. Поработала спреями и акриловыми красками. добавила мха и цветочков.
Оказалась очень интересная техника!

Миксмедийное задание вдохновило меня на создание холста с фото из зимнего путешествия, ведь несмотря на то, что на носу лето, большинство зимних фото все еще не заскраплены.  Честно признаюсь, на холст я замахнулась впервые. Раньше я экспериментировала с красками, спреями и пастами только на бумаге, и меня всегда огорчало то, как она после этих экспериментов выглядела, но работать с холстом оказалось невероятно удобно и приятно, он выдерживает все!  Внимательный зритель наверняка сможет разглядеть несколько слоев и оттенков акриловых красок, текстурную пасту, белый эмбоссинг и контрастный штампинг (кстати, круги отштампованы донышком жестяной банки). В качестве декоративных элементов использовала цветок и листья Prima, тайские цветы, гипсовую рамочку и брадс со снегирями от Scrapberry's, фишку от Скрапологии, золотое крыло-высечку Tilda, ягоды, тычинки, бусины и вырезанные из бумаги мотивы.

Первый раз делала работу в технике микс-медиа! Поэтому решила начать с открытки, сначала нанесла текстурную пасту через трафарет, затем использовала акриловые краски, эмбоссинг и в самом конце штампинг. В качестве ОЭ у меня бинт, на котором расположилась вся композиция и маска круги + круглый чипборд и большой брадс.

Этой мой первый опыт)) Но мне очень понравилось.....получилось очень интересная работа...скажем я вышла за зону комфорта))) Фон сделан с помощью наложения текстурной пасты через трафарет, спрея и штампа...))) Украшена открыточка ОЭ: кружево-сетка и крупные круглые дотсы, а также цветочками ручной работы и вырубкой)

Tigrulya



У меня панно размером 11 на 15 см. Обожаю микс-медиа, поэтому сделала на одном дыхании :)
Пивной картон загрунтовала, наложила сетку и вгрунтовала ее. После высыхания через маску нанесла рельефную пасту, затем приклеила вырубку, в том числе с кругами, и плоский декор. Все покрыла грунтом и после высыхания пошли в ход спреи. В заключение добавила объемные цветы, которые приглушила грунтом, микробисер, по краям и на чипбордную рамку добавила эмбоссинга как бы состаривая их. 

Моя работа микс-медиа получилась нежной-нежной )
С ОЭ все в порядке - у меня два вида сетки. С кругами поступила так: на круг-чипборд наклеила другой чипборд - круглую рамочку, засыпала туда бисер и залила глосси. Кроме этого еще есть крупные круглые пуговицы.

Ленорчик/Lena Zakharchenko
Для нашего задания я задекорировала деревянную рамку с помощью текстурной пасты и различных трафаретов. Чтобы придать необыкновенные переходы цвета я использовала акриловые краски и перламутр, смучи и pearls perfect, белый кракелюр и спреи линдис. Прищепку покрыла глосси и глиттером, а чипборд подкрасила штемпельной подушечкой и кракле-акцентом.

--------------------
Ждем ваши работы до 20 мая.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий