Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 марта 2017 г.

Скетч марта

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Поздравляем вас с началом долгожданной весны!
Желаем вам отличного, позитивного настроения и еще больше вдохновения!
И сегодня у нас как обычно новое задание-скетч.



По скетчу принимаем любые работы, кроме страничек.

И порция вдохновения от нашей дизайн-команды.

Всем привет! С первым днем весны! По нашему замечательному скетчу у меня открытка с карманом для денежного подарка. Открытка свадебная, и я даже знаю, кому подарю ее))
Использовала крафт бумагу и скрапбумагу из набора Tilda, цветы, чипборд (надпись- эмбоссинг белой пудрой), немного страз  и пайеток, ленту и вырубку.

В ожидании такого весеннего праздника и нашего интересного скетча у меня получилась коробочка для сладкого подарка. Коробочка размером 13*13*8 см. Использовала бумагу СкрапМир, вырубку, кружево, цветы, пайетки и бисер.

С началом весны все больше хочется делать цветочные работы. И я сделала открытку с сочными зелеными листиками и нежными розовыми цветами. Использовала наш скетч в его первоначальном виде. Вообще люблю использовать скетчи в таком виде, в котором они нарисованы автором. Ведь если его перевернуть или отзеркалить, то получится уже совсем другая композиция. 

По заданию у меня вышло простое, но милое цветочное панно. В основе лежит обычный переплетный картон 2.5 мм толщиной. Фон я сделала с помощью текстурной пасты с песком, акриловых спреев, штампов и архивных черных чернил.

У меня по скетчу, конечно же, открыточка к 8 Марта. Использовала бумагу СкрапМир, вырубку, цветы бумажные и кружевной.

Ленорчик/Lena Zakharchenko
Весенний скетч вдохновил меня на создание легкой открытки в цветовой гамме "а-ля Прованс"

*******
Ждем ваши работы до 31 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

2 комментария: